Цель программы:
Нейрофитнес – это концепция сознательного отношения к своему ментальному здоровью, связанная с пониманием того, что мозг и психика современного человека нуждаются в тренировках и развитии не меньше, чем тело. Нейрофитнес – это философия заботы о психологическом благополучии, основанная на комплексном подходе к оздоровлению и оптимизации функций нашего мозга.
Идея фитнеса для мозга и психики основана на свойстве нейропластичности, позволяющем нашему мозгу изменяться под воздействием опыта, перестраивать и создавать новые нейронные связи. Эта особенность мозга сегодня используется как в программах повышения личностной эффективности и достижения психоэмоционального благополучия, так и при коррекции когнитивных нарушений и психологических расстройств.
По сути, к нейрофитнесу можно отнести любые методы, позволяющие улучшать адаптационные способности мозга и психики, и, как следствие, приводить к улучшению качества жизни.
Цель данной программы профессиональной переподготовки – сформировать у слушателей программы знания и основы нейрофитнеса, строение мозга, нейрофизиологические механизмы, эффективные упражнения для нейро-тренировок и многое другое.
Категория слушателей:
Программа профессиональной переподготовки «Методика обучения технике нейрофитнеса» предназначена: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Основные задачи программы:
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины, связанные с дополнительным образованием:
- Теоретические основы дополнительного образования - изучение теоретических основ, концепций и подходов к дополнительному образованию, включая его значимость и роль в развитии обучающихся.
- Возрастные особенности обучающихся детей - изучение особенностей развития и обучения детей различного возраста, чтобы адаптировать образовательные программы и методики под их потребности.
- Педагогика - изучение основных принципов обучения и воспитания, а также разработка методик и стратегий преподавания.
- Педагогика дополнительного образования - изучение специфики обучения и воспитания в рамках дополнительного образования, включая организацию учебного процесса и методы взаимодействия с учащимися.
- Психология в образовательном процессе - изучение основных психологических аспектов, связанных с образованием, включая психологические особенности обучающихся и методы психологической поддержки.
- Методика преподавания по программам дополнительного образования, проектирование программ в дополнительном образовании - изучение методов и стратегий преподавания в рамках дополнительного образования, а также разработка и адаптация образовательных программ.
- Проектирование современных образовательных технологий - изучение современных образовательных технологий, включая использование информационных и коммуникационных технологий, интерактивных методов обучения и других инновационных подходов.
- Методическое сопровождение в дополнительном образовании - изучение методов и приемов методического сопровождения образовательного процесса, включая разработку и адаптацию учебно-методических материалов.
- Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании - изучение методов и подходов к планированию и организации образовательного процесса, включая разработку расписания, выбор учебных материалов и проведение оценки успеваемости учащихся.
- Информационные технологии в дополнительном образовании - изучение методов и инструментов использования информационных технологий в образовательном процессе, включая электронные образовательные ресурсы, дистанционное обучение и другие современные подходы.
2. Изучить специальные дисциплины, связанные с нейрофитнесом:
- История и теория нейрофитнеса - изучение прошлых и современных теоретических подходов к развитию и тренировке мозга.
- Строение мозга - изучение анатомической структуры мозга, его разделов и функциональных областей.
- Современные представления о функциональной топографии головного мозга - изучение того, как различные области мозга связаны с определенными когнитивными функциями.
- Основные принципы нейрофитнеса - изучение основных принципов тренировки мозга, включая разнообразие, интенсивность, периодичность и специализацию.
- Упражнения для нейро-тренировки - изучение различных упражнений и методик, разработанных для тренировки различных когнитивных функций.
- Технология проведения занятий по нейрофитнесу - изучение методов и подходов к проведению тренировок мозга, включая использование компьютерных программ, игр и других технологических средств.
- Нейрофизиологические механизмы когнитивных и метакогнитивных процессов усвоения учебной информации - изучение того, как мозг обрабатывает и запоминает информацию, а также как метакогнитивные процессы помогают регулировать и контролировать учебный процесс.
- Нейрофизиологические основы обучения чтению, математике, родному и иностранному языкам - изучение специфических механизмов в мозге, связанных с обучением и усвоением различных навыков и предметов.
- Нейрофитнес и спортивные упражнения - исследование взаимосвязи между физической активностью, спортом и тренировкой мозга, а также изучение эффектов физических упражнений на когнитивные функции.
Таким образом, мы проведем исследование указанных специальных дисциплин, чтобы предоставить полезные и актуальные сведения о нейрофитнесе.
В программу обучения входят модули:
Программа профессиональной переподготовки "Методика обучения технике нейрофитнеса" рассчитана на
690 ч. Благодаря дистанционным технологиям
интенсивность обучения студенты
выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном
СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.
Данный курс позволит Вам освоить специальность
«Методика обучения технике нейрофитнеса». И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
- Основы педагогики;
- Педагогическая психология;
- Проектирование образовательной среды;
- Педагогика дополнительного образования;
- Нейрофитнес;
- Обеспечение функционирования электронной информационно-образовательной среды образовательной организации;
- E-learning. Современные технологии и средства информационно-коммуникационных технологий обучения;
- Организация и осуществление научной, учебно-методической и практической работы научно-педагогическим работником образовательной организации, соответствующей профилю преподаваемой дисциплины (модуля);
- Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов;
- Нормативно-правовые основы педагогической деятельности;
- Навыки оказания первой помощи обучающимся педагогическими работниками образовательной организации;
- Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации;
и многое другое ...
Методы обучения:
Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.
Результат обучения
Выдаваемые документы:
Слушатели завершившие обучение получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности. Полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессии.
Выданные документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
По завершении программы обучения и сдачи итоговых экзаменов диплом выдается с квалификацией:
«Консультант в сфере психологии»
«Психолог-тренер»
Требования к слушателям: Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании по любой специлизации
«Психолог-консультант»
Требования к слушателям: При профильном образовании или опыте работы (5 лет)
*Программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи
Требования к слушателям
Для поступления на обучение необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.