Описание программы:
Государственное и муниципальное управление представляет собой комплекс действий, направленных на эффективное управление и развитие различных объектов и сфер.
Специалист в области государственного и муниципального управления (ГиМУ) обладает широким спектром знаний в различных областях. Он обладает экспертизой в экономике, правоведении и информационных технологиях, и также основными принципами государственного и муниципального управления.
Еще одной важной компетенцией специалиста ГиМУ является умение проводить бюджетное планирование и эффективное управление финансовыми ресурсами. Это включает анализ бюджетных показателей, определение приоритетов и разработку бюджетных стратегий, а также контроль и регулирование бюджетных процессов.
Главная цель программы профессиональной переподготовки в дистанционном формате заключается в подготовке квалифицированных специалистов в области муниципального и государственного управления, способных эффективно руководить административными структурами.
Основные задачи и цели программы:
- Ознакомиться с основами теории государственного управления;
- Изучить методы исследования системы государственного и муниципального управления;
- Познакомиться с правовыми основами современного федерализма;
- Усвоить принципы разделения государственного управления на федеральном уровне;
- Изучить взаимоотношения между центральными, региональными и муниципальными органами государственного управления;
- Освоить процесс формирования и реализации государственной политики;
- Изучить методы государственного регулирования национальной экономики;
- Оценить эффективность государственного управления;
- Усвоить навыки управления конфликтными и чрезвычайными ситуациями;
- Изучить социальную политику и управление в социальной сфере;
- Ознакомиться с правовыми основами местного самоуправления;
- Усвоить опыт развития местного самоуправления в России и других странах;
- Познакомиться с особенностями муниципальных образований в Российской Федерации;
- Изучить организационные принципы местного самоуправления;
- Освоить финансовое и экономическое обеспечение местного самоуправления;
- Усвоить основы работы с кадрами в государственной и муниципальной службе;
- Научиться взаимодействовать с населением, общественными организациями, гражданами и предприятиями, находящимися на территории муниципального образования;
- Освоить процесс государственного и муниципального управления;
- Усвоить методы принятия решений в государственном и муниципальном управлении;
- Познакомиться с использованием современных информационных технологий в государственных органах власти;
Категория слушателей:
-лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
В программу обучения входят модули:
Программа профессиональной переподготовки "Государственное и муниципальное управление" рассчитана на
684 ч. Благодаря дистанционным технологиям
интенсивность обучения студенты
выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном
СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.
Данный курс позволит Вам освоить специальность
«Государственное и муниципальное управление». И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
- Теоретико-методологические основы государственного управления;
- Система организации государственных органов Российской Федерации;
- Организация государственного управления в субъектах РФ;
- Взаимодействие органов государственной власти с органами местного самоуправления;
- Оптимизация административных процессов в органах исполнительной власти;
- Кадровая политика в системе государственного управления;
- Формирование государственной политики и ее реализация;
- Государственное регулирование экономики;
- Государственное управление социальной сферой;
- Технологии противодействия коррупции в системе государственного управления;
- Электронное правительство;
- Оценка качества государственного управления;
- Основы менеджмента;
- Кадровая политика и кадровый аудит на государственной службе;
- Управление персоналом в государственных и муниципальных органах;
- Формирование и управление государственным и муниципальным имуществом;
- Управление конфликтами;
- Деловое общение и профессиональная этика;
- Практика, консультирование, кейс-методы;
- и многое другое ...
Методы обучения:
Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.
Результат обучения
Выдаваемые документы:
Слушатели завершившие обучение получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности. Полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессии.
Выданные документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
По завершении программы обучения и сдачи итоговых экзаменов диплом выдается с квалификацией:
Требования к слушателям: Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или о среднем профессиональном образовании по любой специлизации.
- «Специалист по государственному и муниципальному управлению»
*Программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи
Документы для зачисления:
Для поступления на обучение необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.