5 способов завоевать любовь клиента без миллионных бюджетов
- 30 марта 2021 18:05:35
- Отзывов: 0
- Просмотров: 1453
Для того, чтобы постоянно наращивать клиентскую базу – недостаточно сделать один раз мероприятие, посвященное лояльной клиентуре. Чтобы завоевать лояльность клиентов, важно всегда быть на связи с потребительским мнением. Здесь очень важен индивидуальный подход к каждому, кто заинтересовался представленным продуктом или услугой.
Итак, представляем Вам пять способов завоевать любовь клиента без миллионных бюджетов:
- Программы профессиональной переподготовки по маркетингу в Институте профессионального образования.
- Программа профессиональной переподготовки Реклама и PR (РССО) в Институте профессионального образования.
1. Создайте сообщество единомышленников
Здесь все зависит от предполагаемого бюджета и желания создать комфортные потребительские условия. Можно воспользоваться социальными сетями, бросить клич о том, что вы планируете провести онлайн встречу со всеми желающими на определенных площадках, познакомиться с потенциальными клиентами. Там каждый желающий сможет задать интересующие их вопросы, а вы сможете прокомментировать, сделать анонс. Если у вас есть средства на съем подходящего пространства, то вы можете провести встречу в офлайн формате. Предварительно позаботиться о угощениях, напитках. Для того, чтобы завлечь большее количество людей на ваше мероприятие, подумайте над разработкой определенного контента для клиентов, который придаст мотивации большему количеству желающих посетить ваш ивент. Придумайте увлекательную программу. Познавательная авторская лекция и творческий вечер способны поднять индекс лояльности клиентов, определиться какого формата встречи более эффективны для вас и интересны аудитории. Поддерживать коннект с аудиторией – архи важно.
2. Дарите подарки клиентам — например, на Новый год
Вместе со своими маркетологами разработайте разного рода приятные и особенные подарки. Эти действия позволят вам объять потребителей заботой и неравнодушием с вашей стороны. Элементарно, можно разработать систему подарков новым клиентам и тем, кто уже давно пользуется услугами. Вместе с заказанным товаром потребитель получит милый календарик или авторскую кружку. Примеров того, что подарить клиентам на новый год недорого или какие корпоративные презенты приобрести к 8 марта – огромное количество. Все зависит от вовлеченности в данный вопрос и от финансовых возможностей.
3. Разработайте гибкую систему скидок
Система скидок, подарочных промокодов и бонусов может не менее продуктивна, чем подарочные наборы на день рождения или открытие магазина. Многие встретят с теплом такую инициативу по снижению цен, выпуску специальных купонов и генерированию классных промокодов. Все любят экономить и это нормально.
4. Используйте приемы индивидуального подхода к клиенту
Как было сказано выше – нужно подходить к каждому покупателю персонально. Это вкупе с другими мероприятиями позволит выстроить хорошую работу с постоянными, ключевыми и будущими клиентами. Попробуйте спрашивать у заказчиков, что им нравится, что бы они хотели видеть на стай или вовсе изменить. Помимо того, что вы будете прорабатывать качество обратной связи онлайн или офлайн, вы еще будете развиваться посредством фидбэка клиентов.
5. Будьте в тренде
В настоящее время мы видим несколько глобальных трендов в мире. Борьба с охотой на диких животных для последующего производства натурального мехового товара, отказ от животного мяса, проблемы с экологией, помощь людям с ограниченными возможностями и массовый переизбыток товаров низкого качества. Подумайте, как реализовать идеи этих трендов в своем бизнесе, как в интересах клиентах представить это. Знание актуальных запросов дает возможность расширить рамки бизнеса, либо же найти другое направление.
- Программа профессиональной переподготовки Руководитель отдела продаж в Институте профессионального образования.
- Программа профессиональной переподготовки Менеджер по продажам в Институте профессионального образования.
Хотите узнать больше? Новости из блога в ИПО.