Москва, Дербеневская набережная 11
Приемная комиссия пн-пт с 9-00 до 19-00
Заказать звонок

Что такое лид и лидогенерация

  • 18 февраля 2021 20:59:16
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 960
  • 0



Что означают эти термины

Лид - клиент, который отреагировал на ваш предлагаемый товар или услугу, оставив свои данные для коммуникации.

Холодные – лиды оставившие контакты, но мало знающие о предлагаемых услугах.

Теплые – лиды, которые заинтересованы получить товар или услугу именно у вас, но пока не принявшие финальное решение.

Горячие - ваши лиды. Они выбрали вас и готовы заплатить.

Лидогенерация – привлечение лидов. Маркетинговая тактика, направленная на формирование базы с определенными контактными данными, полученными с помощью разных инструментов: таких как, соц. сети, промо-акции, всплывающие окна и т.д. Направлена на достижение определенных показателей и целей с последующим возвратом вложенных инвестиций.


Кому и зачем нужна лидогенерация ?

Лидогенерация нужна всем компаниям, которые занимаются продажами.

После того, как вы смогли привлечь трафик, вам нужно превратить его в конверсию, т.е. побудить клиента на действие. (заказ или покупка)

Такая конвертация клиентов в лиды и есть главная задача лидогенерации.


Основные инструменты привлечения лидов:

Лид-магниты – зачастую это бесплатный полезный контент в обмен на контактную информацию.

Работает это так: клиент оставляет свой электронный адрес или номер телефона в обмен на получение большой скидки, ценной информации и т.д. Помогает увеличить конверсию, повышает лояльность к продукту и бренду.


Преимущества лид-магнитов

- Возможность пополнить базу для почтовой рассылки или получить телефоны для sms-рассылки или холодных звонков.

- 91% клиентов ничего не покупают при первом визите, а 65% никогда не вернутся на сайт компании. Благодаря лид-магниту, вы «перехватываете» клиента еще на стадии исследования продукта и налаживаете с ним связь.


Lead Ads (форма сбора заявок, лид-форма, моментальная форма) — это рекламный формат, с помощью которого можно собирать контакты потенциальных клиентов прямо в социальной сети. После клика по рекламе в социальных сетях клиент сразу попадает в готовую форму с заполненными личными данными, которые подтягиваются из профиля.

Обрабатывать такие лиды нужно в течении часа с последующей интеграцией в систему (CRM). Такие лиды называются холодными и требуют быстрой реакции на запрос клиента.


Преимущества формата:

- Минимизация действий: не нужно перенаправлять клиента на сайт, он заполняет форму прямо в социальной сети. А компании не нужно создавать дополнительную посадочную страницу для рекламной продукции.

- Адаптивность. Форма данного лида хорошо выглядит как на мобильных телефонах, так и на ПК.

- Собранные контакты можно использовать для дальнейшей коммуникации.


Чат-боты - устанавливают на сайты, в социальные сети и мессенджеры.

Они помогают экономить время сотрудников, быстро реагировать на вопросы пользователей и дают им нужные инструкции, не ожидая ответа менеджера.


Основные задачи:

- отвечают на простые вопросы;

- записывать контактные данные и передавать их менеджеру;

- помогают найти нужные сведения на сайте;

- консультировать потенциальных клиентов, рассказывать о товаре;


Преимущества формата:

- Улучшают взаимодействие с клиентом.

- Круглосуточное обслуживание

- Оперативность

- Низкие расходы на техническое обслуживание.




Что делают компании с лидами.

Наличие лидов недостаточно, с ними нужно работать, обязательно держать с лидом связь, для помощи в принятии решения т.е. покупки вашего предложения.


Связь можно держать разными способами:

- рассказывать в email-рассылке о новых товарах и услугах.

- звонить и предлагать услуги, которыми интересовался потенциальный клиент.

- рассылать личные сообщения с уведомлением о новых скидках и акция.



Заключение

Лиды — клиент, который отреагировал на ваш предлагаемый товар или услугу, оставив свои данные для коммуникации. Они делятся на холодные, теплые и горячие — в зависимости от уровня заинтересованности.

Для сбора лидов применяют лидогенерацию — процесс привлечение лидов, который требует системного подхода, своевременного анализа эффективности и оптимизации маркетинговой активности.

В идеале нужно использовать несколько из этих методов. Ведь чем больше источников для привлечения клиента используется, тем быстрее можно увеличить доход компании.



Хотите узнать больше? Новости из блога в ИПО.


 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Поступить в ИПО