Москва, Дербеневская набережная 11
Приемная комиссия пн-пт с 9-00 до 19-00
Заказать звонок

Я – босс? 4 ошибки, которые мешают добиться результата.

  • 08 февраля 2021 20:31:36
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 978
  • 0



Как мы знаем, какой руководитель стоит во главе компании, такой и результат работы данной компании будет. Здесь все зависит от практического опыта руководителя и его управленческой деятельности. Случается так, что даже среди самых опытных руководителей нет идей на счет того, как улучшить то или иное в компании.


4 ошибки, которые мешают добиться результата:


Ошибка №1: Босс неправильно ставит задачу.

Здесь скорее проблема заключается в не правильном делегировании задач. Очень часто руководители делают ошибку при передачи тех или иных задач. Вместе с тем, как он ее переводят на сотрудника, руководитель начинает думать за своего подчинённого и подбирать алгоритм и инструменты, с помощью которых эта задача может быть реализована. Буквально, разжёвывают каждое действие сотрудника, которое он должен выполнить. Это не является правильным делегирование задач. Персонал должен проявлять свой собственный подход к решению тех или иных поставленных задач. Если это происходит на протяжении долго времени, то подчиненные перестают думать своей головой, становятся безынициативными и всю ответственность перекладывают на своего руководителя. В итоге мы видим, что задача была выполнена не в том объема, в каком изначально планировалась.


Ошибка №2: Босс решает все сам / перекладывает все на сотрудников.

Делать работу за своих подчиненных, является тотальной ошибкой. В оправдание, руководитель говорит, что я не могу доверить это, так как я знаю, как сделать это лучше – не правильная позиция.

Перекладывать всю ответственность на своих подчиненных без проговаривания деталей и максимальное дистанцирование от этого рабочего процесса, которое мотивируется тем, что мои подчиненные являются профессионалами и сами знают, что будет правильно, является ошибкой – не правильная позиция. Продвинутый руководитель, если так можно выразиться, находит некую середину между этими двумя неправильными позициями.


Ошибка №3: Босс не обращает внимания на поведение подчиненных.

Это очень чревато тем, что один из главных работников на котором все держится, который приносит огромное количество денег компании, с ним сотрудничают лучшие клиенты, может выйти из под контроля.

Сначала он будет опаздывать, не соблюдал корпоративные правила. Потом и вовсе перейдет на грубость со своими коллегами и с начальством. Получится очень неудобная ситуация. С одной стороны – он топовый продажник, с другой – он просто невоспитанный хам. Вот и появляется вопрос, что с этим парнем делать?


Ошибка №4: Босс не работает (или неправильно работает) с мотивацией.

Вопрос мотивации стоит особняком. Как известно, самые популярные методы мотивацию сводятся к материальной части и части, которую можно назвать – похвалой. Не всегда эти основные направления мотивации оказываются верными. Так как все люди разные, соответственно, и подход должен быть сугубо индивидуальным.



Хотите узнать больше? Новости из блога в ИПО.


 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Поступить в ИПО