Москва, Дербеневская набережная 11
Приемная комиссия пн-пт с 9-00 до 19-00
Заказать звонок

Коллтрекинг как эффективный инструмент для бизнеса

  • 02 декабря 2022 12:58:30
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 1991
  • 0

Получайте наши статьи в мессенджерах   Телеграмм канал | Института профессионального образования   Вконтакте | Институт профессионального образования

  Время на чтение: 5 минут


Читайте в статье:

•Зачем нужен коллтрекинг;

•По какой причине происходит “потеря” звонков;

•Как избавиться от спама;

•Какие виды коллтрекинга существуют;

•Почему коллтрекинг не фиксирует все звонки.



Успешное ведение бизнеса зависит от множества факторов. Сегодня экспертам в области продаж удалось разработать и внедрить эффективные рабочие инструменты, помогающие оперативно реагировать на запросы клиентов. Одним из таких инструментов является коллтрекинг.



Курс- Руководитель отдела продаж (ПП)

Программа - Руководитель отдела продаж (552ч)



Коллтрекинг. Общие сведения



call


Коллтрекинг - это система, отображающая количество звонков с рекламных источников.


Приложение осуществляет сбор данных о звонках в компанию благодаря грамотному соединению рекламных программ и различных бизнес-сервисов.


На первый взгляд, всё просто. Однако сегодня специалисты сталкиваются с рядом проблем, негативно влияющих на рабочий процесс.



Почему “теряются” звонки?



lost


В любом деле могут возникнуть ошибки. Коллтрекинг не является исключением.


Иногда звонки от клиентов не доходят до адресата из-за технических неполадок или проблем, связанных с работой конкретного менеджера.


Позже в отчётной информации необработанный звонок будет выделен с помощью цвета или системной метки.


Некоторые клиенты с пониманием относятся к подобным ситуациям, особенно, если они заинтересованы в услугах вашей компании. Для других же это служит поводом к обращению к конкурентам.


Если вы вовремя не ответили на звонок, потребитель может:

  • оставить негативный отзыв;
  • отказаться от дальнейшего взаимодействия с вашим брендом;
  • отрицательно повлиять на уровень прибыли компании.

Как исправить ситуацию? Первое, что вы должны сделать - предотвратить утечку покупателей к конкурентам. Конечно, обработка пропущенных звонков вручную не даст результатов. Лучше отдать предпочтение автоматической обработке входящих с задействованием минимального количества сотрудников.


Автоматический набор номера потенциального клиента позволит:

  • сократить время на обработку потерянных звонков;
  • настроить систему под конкретные задачи;
  • освободить от дополнительных поручений штатных сотрудников;
  • повысить качество и скорость работы.


Спам-звонки.



spam


Что подразумевается под “спам-звонками”? Помимо звонков от клиентов, в компанию могут поступать вызовы, совершенно несвязанные с основной деятельностью фирмы.


Казалось бы, в этом нет ничего страшного. Но такие звонки изрядно портят рекламные показатели и уменьшают количество реальных обращений потенциальных покупателей.


Откуда берутся подобные звонки? В основном, на это влияет 2 фактора:


  1. ваш телефон уже использовался в других организациях;
  2. конкуренты или мошенники осуществляют спам-звонки в корыстных целях.

Как решить проблему? Для начала вам необходимо заменить номер компании. Помочь может служба поддержки коллтрекинга, которая сделает это бесплатно. В случае самостоятельной замены придётся заплатить определённую сумму с учётом тарифного плана.


В дальнейшем номера, подвергшиеся атаке ботов, будут внесены в “черный список” коллтрекинга. “Вытащить” их можно будет только тогда, когда спам-звонки прекратятся.



Виды коллтрекинга.



vidi


Специалисты выделяют 2 вида коллтрекинга:

  1. Статический.
  2. Динамический.

С точки зрения определения эффективности рекламной кампании, динамический коллтрекинг имеет преимущество перед статическим. Дело в том, что при динамическом коллтрекинге человеку, посетившему платформу, программа выделяет отдельный номер, а затем определяет, какие действия он совершил перед звонком. Динамический коллтрекинг подключается достаточно просто. Это можно сделать самим, либо с помощью технической поддержки.


При статическом коллтрекинге отследить всю активность пользователя не удастся. Клиенты будут видеть один и тот же номер, поэтому отследить звонок конкретного посетителя в пределах одной рекламы не получится.



Некоторые звонки не фиксируются в коллтрекинге. В чём причина?



why


Многие предприниматели часто сталкиваются с проблемой отображения звонков в коллтрекинге. Почему так бывает? Дело в нестабильном функционировании замены номера, возникшем по техническим неполадкам, либо из-за неправильной работы сотрудников. Когда подмена номера не работает, звонок проходит на прямой номер компании и фиксируется только в CRM-системе. В этой ситуации все статистические данные теряются.


Что делать? Есть 2 способа решения вопроса:

  1. Сделать одиночную кампанию в коллтрекинге, указав подменный номер → обозначить данный номер в коде сайта вместо основного → настроить оповещения на подменный номер.
  2. Главный номер фирмы в системе коллтрекинга обозначить как виртуальный → создать отдельную кампанию в коллтрекинге с указанием данного номера → настроить систему оповещения на этот номер.

Помните, что своевременная проверка и анализ качества работы сервиса избавит вас от многих проблем.

Коллтрекинг является мощным инструментом маркетинга. Своевременное внедрение механизма в бизнес позволит качественнее взаимодействовать с клиентами, отслеживать входящие звонки и оценивать эффективность рекламных кампаний. Про то, как эффективно управлять командой продажников, лайфхаки с CRM системами и другие направления вы можете изучить на нашем курсе Руководитель отдела продаж в Институте Профессионального Образования! Оставляйте заявку сейчас, пока у нас действует новогодняя скидка!



Хотите узнать больше? Новости из блога в ИПО.


 

Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж

Программа профессиональной переподготовки с применением дистанционных технологий обучения открывае..

9 900.00 р.

Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Поступить в ИПО