Москва, Дербеневская набережная 11
Приемная комиссия пн-пт с 9-00 до 19-00
Заказать звонок

Кто такой digital-маркетолог?

  • 18 октября 2023 09:24:20
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 591
  • 0

Получайте наши статьи в мессенджерах   Телеграмм канал | Института профессионального образования   Вконтакте | Институт профессионального образования
Время на чтение: 4 минуты


Читайте в статье:

•Кто такой digital-маркетолог?

•Digital в мире маркетинга

•Как стать digital маркетологом?


Кто такой digital-маркетолог?

Сфера digital-маркетинга представляет собой широкий спектр стратегий для продвижения товаров и услуг, используя разнообразные онлайн-технологии для различных устройств. В дополнение к инструментам взаимодействия с целевой аудиторией, digital-маркетолог активно занимается сбором, анализом и обработкой данных. Поэтому профессионал в этой области должен обладать знанием дизайна, контекстной рекламы, таргетирования, управления социальными медиа, контент-маркетинга, email-маркетинга и других аспектов, а также разбираться в различных аналитических инструментах, сегментации аудитории, управлении клиентским опытом и создании маршрутов потребителей.

Разумеется, при работе в компании специфика деятельности digital-маркетолога может меняться в зависимости от инструментов и технологий, используемых в этой компании. Тем не менее, главной целью такого специалиста является привлечение и удержание клиентов с применением технологических решений и анализа данных пользователей с максимальной эффективностью и окупаемостью вложенных средств.


Digital в мире маркетинга

Из-за важной роли аналитики digital-маркетинг также называют data- маркетинг или маркетинг, ориентированный на цифровые данные. Это означает, что в продвижении товаров используются данные, собранные на основе различных метрик. Это наиболее перспективное направление, так как технологии и поведение потребителей постоянно изменяются, а, значит, с помощью постоянно обновляемых данных продвижение будет эффективнее.

В этом контексте цифровой маркетолог:

  • Изучает возможности и ограничения различных цифровых каналов и устройств для взаимодействия с аудиторией.
  • Поддерживает конкурентные преимущества бренда, следя за тенденциями и предпочтениями потребителей.
  • Использует данные о пользователях для разработки новых решений, способствующих увеличению продаж .
  • Изучает цели потребителей и их предпочтения в различных ситуациях .
  • Разрабатывает стратегии и управляет взаимодействием с потребителями .


Как стать digital маркетологом?

Некоторые считают, что для становления digital-маркетологом не требуется специального образования. Они утверждают, что для освоения цифрового маркетинга достаточно практики под руководством опытного специалиста. Главное – быть в курсе последних инструментов, чтобы оставаться востребованным.


Однако для успешной работы в цифровой среде необходимы комплексные знания в маркетинге, включая понимание поведения потребителей, создание уникальных продуктов, разработку стратегий и аналитику данных. Эти навыки способствуют разработке более эффективных стратегий продвижения и карьерному росту, их можно получить на курсах Института Профессионального Образования.


 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Поступить в ИПО