Москва, Дербеневская набережная 11
Приемная комиссия пн-пт с 9-00 до 19-00
Заказать звонок

Зачем нужна SEO-оптимизация?

  • 16 января 2024 11:34:58
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 571
  • 0

SEO – это маркетинговый инструмент, помогающий поднять позицию сайта на странице запроса пользователя. Проще говоря – это метод продвижения веб-ресурса в поисковых системах. Одного существования сайта в интернете недостаточно, чтобы его увидели, нужно, чтобы пользователи сами его искали. Для чего бизнесу нужно SEO-продвижение?

Представим, что у вас есть свой интернет-магазин. Часть пользователей знают его по сарафанному радио, другие покупали что-то в оффлайне. Но есть ряд потенциальных покупателей, которые даже не догадываются о вашем существовании. Чтобы клиенты вас нашли, нужно чтобы сайт появлялся в поисковой выдаче. Сделать это можно с помощью покупки контекстной рекламы или органической выдачи в поисковике. Последний инструмент более эффективен, так требует меньше финансовых затрат, а результат более долговечен.

Первые позиции в органической выдаче влияют на имидж бренда и привлекают поток интернет-пользователей. Чтобы сайт появился на странице поисковой системы, нужно, чтобы его тексты содержали популярные запросы – ключевые слова.

Оптимизация сайта влияет на рейтинг в поисковике. Самые популярные среди пользователей - Yandex и Google. Именно они делят между собой аудиторию рунета. Примерно 88% переходов на сайт осуществляется с первой страницы из ТОП-10 органической выдачи.



Плюсы SEO-оптимизации:

  • Высокая посещаемость веб-ресурса;
  • Низкая стоимость – гораздо дешевле контекстной рекламы и других способов продвижения;
  • Повышение узнаваемости бренда.

Несмотря на видимые преимущества, есть и существенные недостатки:

  • Длительная окупаемость финансовых вложений. Эффект от продвижения вы ощутите минимум через полгода.
  • Непостоянство алгоритмов поисковых систем. Необходимо отслеживать изменения и своевременно их вносить.

Как работает ранжирование

Получая запрос, поисковая система выводит наиболее релевантные сайты, которые подходят под описание пользователя. Поэтому все тексты сайта, а также title и description должны содержать ключевые слова. Чтобы определить список ключей, нужно использовать специальные программы для оптимизации – Яндекс Wordstat и Google Analytics.

Отслеживать эффективность проделанной работы можно с помощью специальных счетчиков, которые покажут переходы на веб-ресурс и поведение пользователя на странице. Это Яндекс.Метрика, Яндекс Вебмастере и Google Search Console. Но помните, что SEO-оптимизация работает только в комплексе с грамотным наполнением сайта, удобным интерфейсом и понятной информацией о товаре. Иначе пользователь перейдет на сайт, но долго на нем не задержится.

 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Поступить в ИПО