Москва, Дербеневская набережная 11
Приемная комиссия пн-пт с 9-00 до 19-00
Заказать звонок

Оценка качества предоставления услуг

  • 06 января 2019 13:23:40
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 8649
  • 0

Оценка качества предоставления услуг является важнейшим элементом системы управления качеством. Она не только позволяет проводить контроль качества обслуживания, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы. Между тем в области исследования проблем управления качеством в сфере услуг еще не решена задача разработки целостной, единой методологии оценки качества обслуживания, которая включала бы в себя все аспекты — начиная с оценки реакции потребителя с помощью анкетирования и кончая налаживанием системы статистического учета и анализа параметров оценки [1,c.32]. В большинстве случаев управление услугой и предоставление услуги может осуществляться только путем контроля процесса предоставления услуги. Поэтому измерение и контроль характеристик процесса являются существенными для достижения и поддержания требуемого уровня качества услуги. Хотя корректирующее действие иногда возможно в плане предоставления услуги, обычно нельзя полагаться на конечный контроль с целью влияния на качество услуги уже на стадии взаимодействия с заказчиком, когда оценка последним любого несоответствия часто делается немедленно. Процесс предоставления услуги может варьироваться от высоко механизированного (как это имеет место при прямом наборе номера при телефонном вызове) до сугубо персонифицированного (в случае предоставления юридических, медицинских или консультационных услуг). Чем больше процесс определяется механизацией или детально разработанными процедурами, тем больше возможность применения структурированных и упорядоченных принципов системы качества [2,c.148]. Контроль деятельности сотрудников компаний, направленной на обслуживание населения, — это не факт недоверия или претензии к выполняемой работе. Многие солидные центры разработали и уже используют внутреннюю систему контроля качества, которая дает возможность увидеть потенциальные погрешности и немедленно скорректировать процесс исполнения заказа. Не исключение и экспертные центры, предоставляющие предложения по оценке собственности физических и юридических лиц [3, c.73].

Литература: PwC's Global Economic Crime Survey 2016. A closer look at the Russian cut of the survey. [Электронный ресурс]. URL: http//www.pwc.ru Донцова Л. В., Шарамко М. М. Анализ нормативно-правовых и инфраструктурных предпосылок создания подразделений внутреннего контроля. // Вопросы региональной экономики. 2015. № 4(25). С.143–149 Слабинский Д. В. Способы выявления мошенничества и их диагностика // Белгородский экономический вестник. 2010. № 2 (58). С. 71–74 Тупикин П. Н., Ткаченко Ю. А. Бюджетирование в обеспечении экономической безопасности предприятия // Белгородский экономический вестник. 2016. № 1 (81). С. 141–146 Ткаченко Ю. А., Шевченко М. В. Внутренний контроль в управлении экономическим субъектом // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. 2015. № 3. С. 150–152 Чижова Л. П., Слабинская И. А., Ткаченко Ю. А. Учет расходов на содержание службы внутреннего контроля // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2015. № 3. С. 64–67 Слабинская И. А., Ткаченко Ю. А. Процедуры внутреннего контроля в строительстве // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. 2015 № 3. С. 194–196.

 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Поступить в ИПО