Дополнительный материал от преподавателей программы
Студентам доступны все материалы от спикеров и от методистов программы (чек-листы /гайды и дополнительная литература)
Профессиональный личный куратор
Если возникают вопросы, отправляете их куратору в любое время.
Регулярные живые вебинары
Регулярные вебинары на который студенты общаются со спикерами и одногруппниками, а также выполняют практические задания.
Цель программы:
Главная цель программы заключается в ознакомлении слушателей с различными видами речевых нарушений, их причинами и механизмами развития, а также в освоении эффективных методик коррекции и реабилитации. По завершении обучения специалисты смогут успешно работать с детьми, осуществлять диагностику, разрабатывать программы коррекции и реабилитации, а также эффективно взаимодействовать с педагогическим коллективом и родителями для достижения наилучших результатов в развитии и обучении детей с речевыми нарушениями.
Квалифицированный учитель-логопед, обладающий знаниями в области логопедии, нейролингвистики и нейропсихологии, имеет возможность провести диагностику речевых нарушений, разработать индивидуальную программу коррекции и реабилитации, а также адаптировать образовательную программу под особенности обучающегося ребенка.
Основные задачи программы:
1. Изучение основных дисциплин, таких как педагогика, психология и нейрофизиология, для формирования профессиональной компетенции в работе с детьми с речевыми нарушениями.
2. Ознакомление с анатомией, физиологией и патологией органов слуха, речи и зрения у детей, что позволит более глубоко понимать возможные причины и механизмы речевых нарушений.
3. Изучение методов коррекции речевых нарушений, включая различные виды дислалии, дизартрии, ринолалии и алалии, с целью эффективной работы над исправлением звукопроизношения и развитием речи у детей.
4. Освоение навыков психолингвистики и игропедагогики для эффективной работы с детьми с нарушениями речи, а также для обогащения образовательного процесса через игровую деятельность.
5. Организация инклюзивного образования и работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения равных возможностей в обучении и развитии.
6. Приобретение практического опыта через работу с кейсами, консультирование и подготовку аттестационных работ, что способствует применению полученных знаний в реальной практике.
7. Обучение современным технологиям образования, включая электронную образовательную среду и e-learning, для эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности и обучении детей с речевыми нарушениями.
Методы обучения:
Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.
Результат обучения
Выдаваемые документы:
Слушатели завершившие обучение получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности. Полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессии.
Выданные документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
По завершении программы обучения и сдачи итоговых экзаменов диплом выдается с квалификацией:
Требования к слушателям: Диплом о высшем профильном образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра).
- «Учитель-логопед»
- «Педагог-дефектолог»
Требования к слушателям: Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- «Специалист в области логопедии»
*Программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи
Документы для зачисления:
Для поступления на обучение необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.