Дополнительный материал от преподавателей программы
Студентам доступны все материалы от спикеров и от методистов программы (чек-листы /гайды и дополнительная литература)
Профессиональный личный куратор
Если возникают вопросы, отправляете их куратору в любое время.
Регулярные живые вебинары
Регулярные вебинары на который студенты общаются со спикерами и одногруппниками, а также выполняют практические задания.
Цель программы:
Цель программы обучения заключается в формировании у студентов базовых знаний по логопедии, нейролингвистике и нейропсихологии, ознакомлении с различными видами речевых нарушений и методами их коррекции. Основные задачи программы включают в себя подготовку к работе с детьми с речевыми нарушениями, обучение различным методикам логопедической работы, а также ознакомление с современными технологиями в образовании и организацией инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Квалифицированный специалист в области логопедии способен провести диагностику, разработать индивидуальную программу коррекции и реабилитации, адаптировать образовательную программу с учетом особенностей каждого обучающегося ребенка. Он обладает знаниями в области педагогики, психологии, нейрофизиологии, анатомии и физиологии органов речи, что позволяет ему эффективно работать над устранением речевых нарушений у детей.
Основные задачи программы:
1. Изучение основ педагогики и психологии для понимания основных принципов обучения и взаимодействия с детьми, особенно с нарушениями в речи.
2. Освоение анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения у детей для точной диагностики и коррекции нарушений.
3. Наработка навыков по проведению дифференциальной диагностики речевых нарушений и разработке индивидуальных программ коррекции.
4. Изучение нейрофизиологии и нейролингвистики для более глубокого понимания механизмов речевого развития и возможных нарушений.
5. Ознакомление с игропедагогикой и игровой психологией как методов мобилизации образовательного пространства через игры для эффективного обучения.
6. Изучение современных технологий обучения, включая e-learning, для создания более доступной и интерактивной образовательной среды.
7. Освоение принципов инклюзивного образования для эффективной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
8. Овладение навыками оказания первой помощи обучающимся и обеспечение безопасности в образовательной среде.
9. Подготовка к практической работе, консультированию и использованию кейс-методов для эффективной помощи детям с нарушениями речи.
10. Исследование и внедрение научных и учебно-методических работ в рамках педагогической деятельности для постоянного совершенствования методов работы.
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Логопедия» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Методы обучения:
Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.
Выдаваемые документы:
Абитуриенты завершившие обучение получают Диплом о профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Учитель-логопед» и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности.
Документы, требуемые для зачисления:
- Документ о среднем или высшем образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии