Дополнительный материал от преподавателей программы
Студентам доступны все материалы от спикеров и от методистов программы (чек-листы /гайды и дополнительная литература)
Профессиональный личный куратор
Если возникают вопросы, отправляете их куратору в любое время.
Регулярные живые вебинары
Регулярные вебинары на который студенты общаются со спикерами и одногруппниками, а также выполняют практические задания.
Цель программы:
Основная цель программы - ознакомить слушателя с основами логопедии, нейролингвистики и нейропсихологии, видами речевых нарушений и методиками их коррекции. Учитель-логопед, обладающий соответствующими знаниями и навыками, сможет провести эффективную диагностику, разработать индивидуальную программу коррекции и реабилитации, подобрать подходящую образовательную программу с учетом специфики каждого обучающегося ребенка.
По завершению обучения по данной программе специалист будет готов к работе с детьми, испытывающими разнообразные речевые нарушения, способен проводить качественную диагностику и эффективные коррекционные мероприятия. Кроме того, обученный учитель-логопед сможет применять современные технологии обучения, включая e-learning, и работать в условиях инклюзивного образования, обеспечивая максимальную поддержку и помощь каждому ребенку с нарушениями речи.
Основные задачи программы:
1. Изучить основы педагогики, психологии и специальной педагогики для понимания принципов обучения и коррекции речевых нарушений у детей.
2. Познакомиться с анатомией, физиологией и патологией органов слуха, речи и зрения у детей для более глубокого понимания причин и механизмов развития речевых нарушений.
3. Освоить методики и формы логопедической работы с детьми, включая использование логопедической ритмики, игровой психологии и других инновационных подходов.
4. Изучить различные виды речевых нарушений, их диагностику и коррекцию, включая дислалию, дизартрию, ринолалию, алалию и другие. Сформировать умения и навыки по проведению эффективной коррекционной работы.
5. Освоить навыки работы с детьми с нарушениями речи, в том числе детьми с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, а также организацию инклюзивного образования и поддержку всех обучающихся.
6. Изучить современные технологии обучения, включая e-learning, для эффективной организации образовательного процесса и использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе.
7. Провести практику, консультирование и использование кейс-методов для закрепления полученных знаний и подготовки к итоговой аттестационной работе.
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Организация и содержание логопедической работы» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Методы обучения:
Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.
Выдаваемые документы:
Абитуриенты завершившие обучение получают Диплом о профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Учитель-логопед» и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности.
Документы, требуемые для зачисления:
- Документ о среднем или высшем образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии