Москва, Дербеневская набережная 11
Приемная комиссия пн-пт с 9-00 до 19-00
Заказать звонок

Что такое мерч?

  • 05 декабря 2020 22:19:09
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 3474
  • 0



В последнее время, это название стало все чаще мелькать в медиа. Некоторые, не понимают о чем идет речь, когда кто-то говорит, а я вот такой крутой мерч заказал. Давайте разберем, что такое мерч ?


Мерч – это продукция с символикой какой либо компании, организации, музыкальной группы, спортивной команды.


Это может быть, что угодно, от кружки до худи.


Суть мерча состоит в том, что на нем изображаются цвета, названия, лозунги, слова, картинки, фотографии той компании или организации, команды, музыкальной группы, к которой он относится.


Можно сказать, что это некая фирменная атрибутика, одежда. Слово мерч гораздо короче, поэтому его так часто используют.


Изначально, практика производства мерча пошла от музыкальных групп разных жанров, которые были популярны в середине прошлого века. Сейчас мерч так же популярен среди музыкантов и артистов, но его доля на рынке сильно увеличилась. Многие компании, организации, федерации так же производят свой уникальный мерч.


Если разбираться для чего это, то можно сказать о том, что мерч, это то, что будет говорить, либо о твоих вкусах в музыке, еде, о пристрастии к определенной футбольной команде – соответственно, ты сможем показать всем окружающим, чьим фанатом ты являешься или какую музыку ты любишь слушать.


Помимо этого, мерч, это еще и не плохая реклама. Можно сказать, что это пассивная реклама, которая работает на рост твоего бизнеса. Порой, определенный бизнес сам раздает и рассылает свой мерч, расчет идет именно на пассивную рекламу, которую можно получить за счет этого.


Кроме того, мерч, это хороший способ поддержать то, что тебе нравится или к чему ты неравнодушен. Грубо говоря, покупаю мерч конкретной музыкальной группы – ты инвестируешь в артиста и даешь ему понять то, что тебе не безразлично то, что он делает.




Мерч необязательно должен быть с конкретным лозунгом или конкретным логотипом. В наши дни преобладает разновидность мерча, где дизайнеры играют на цветах или словах.


Нужно отметить тот факт, что можно не носить мерч, но быть таким же стильным и транслировать свои мысли и жизненную позицию. Многие путают, корпоративный стиль с мерчом. Это разные вещи, да, иногда, они разрабатываются друг с другом, но по факту не имеют ничего общего. В корпоративный стиль может входить униформа, баннеры в социальных сетях и т.д.



Хотите узнать больше? Новости из блога в ИПО.


 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Поступить в ИПО