Москва, Дербеневская набережная 11
Приемная комиссия пн-пт с 9-00 до 19-00
Заказать звонок

6 проблем руководителей, с которыми сталкивается большинство управленцев

  • 01 апреля 2021 18:16:34
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 3625
  • 0



Быть хорошим управленцем и уважаемым наставником для коллектива – задачи довольно сложные. Со стороны кажется, что это очень легко. Ты просто раздаешь указания подчиненным и особо не напрягаешься, представляя собой образец хорошего руководителя. На самом деле, управленцы постоянно сталкиваются с массой разного рода трудностей. Давайте опишем самые распространенные проблемы управления людьми.



1. “У меня нет времени на семью, досуг и отдых”

Большое количество руководителей и управленцев является заядлыми трудоголиками и фанатами своего дела. Они, словно пчелы, работают не покладая рук. В итоге, времени на личную жизнь, куда входит хобби, отдых, семья – абсолютно не хватает. Даже, если попытаться отстраниться и взять отпуск. Полностью отдаться релаксу не получится, так как нарушен режим работы в офисе и отдыха во время отпуска. Обязательно кто-то напишет по рабочим вопросам, и вы снова окунетесь в бизнес-задачи. Для решения этой проблемы вам необходимо научиться правильно делегировать обязанности. По данным исследований выяснилось, что только 85% управленцев умеют делегировать обязанности, когда они в отпуске.


2. “Я сделаю все сам” \ “Делайте все сами”

Легко уйти в крайность, разрушив организационную цепочку обязанностей и показать неустойчивость всего процесса, проблемы структуры управления. Из-за того, что некоторые руководители не умеют лавировать между двумя этими позициями, они скатываться просто к одной из них. Нужно найти некую середину, когда руководитель может передать или забрать часть дел. Одна из целей успешного руководства – органичность.


3. “Опять я все тяну на себе!”

Когда руководитель заинтересован больше всех в том или ином событии, процессе, он берет на себя контроль и регулирование, а иногда и полностью ведет проект. Такой управляющий часто берет максимум участия, забывая о команде и ее предложениях. Для того, чтобы работники брали часть ответственности и работали как креативная команда – раздели между ними действия и предоставь общую цель. Тогда они поймут, что могут использовать свои профессиональные возможности, но и иметь обязательства перед отделом или компанией.


4. “Вы все сделали неправильно!”

Распространенная фраза, которую доводилось слышать многим, способна нанести максимальный вред руководителю. Если твои подчиненные сделали что-то не так, то ты, как ответственный начальник, берешь полностью удар на себя, самостоятельно решаешь проблему без помощи подчиненных. У тебя не остается времени ни на отдых, ни времени на другие более важные задачи. Для того, чтобы не переделывать за подчиненными, а создавать единый коллектив с едиными целями, необходимо:

1) Ставить конкретные задачи, прорабатывать нюансы и вести обучение.

2) Обязательно мотивировать команду. Каждый человек уникален, нужно попытаться подобрать мотивацию, актуальную для определенного сотрудника.

3) Обращать внимание на психоэмоциональное состояние работников. Для продуктивной деятельности отдела или департамента необходимо внимание и поддержка. Хороший руководитель без всякого сомнения заботится о каждом работнике, создает необходимы условия для эффективного труда. Участники проекта не должны чувствовать себя отстраненными от процесса.


“Что вы себе позволяете?!”

Когда сотрудник позволяет себе сверх дозволенного, то стоит задуматься. А когда так поступает ведущий топ-менеджер, то задуматься стоит лучше. Когда некоторые работники одевают на себе корону – они в первую очередь могут плохо повлиять на своих коллег. Элементарного неуважения к ним будет достаточно, чтобы развязать конкретную войну внутри коллектива. К этому добавляется их свинское поведение относительно руководящего состава компании. Постоянные опозданья, нарушение дресс-кода. Может и доходить до нецензурной брани в адрес своего руководителя. Как вы уже, наверное, поняли, в случае с сотрудником среднего звена проблем не возникнет, ибо мы можем его спокойно уволить, а вот с топ-сотрудником ситуация уже иная. Он продуктивно работает, тащит на себе огромную прибыль для компании, на нем завязаны связи с самыми прибыльными клиентами. Уволить его – значить потерять прибыль. Поэтому, более внимательно относись поведению сотрудников и не давай им выйти за рамки. Контроль за границами в коллективе и умение предупреждать конфликтные ситуации – качества хорошего руководителя.


“Я устал, я ухожу”

Чтобы не взорваться и не выгореть, нужно обучать работников, на которых вы сможете положиться и делегировать им определенные дела. Ведь ключевая причина отказа от разного рода делегирования – это недостаточная компетентность ваших подчиненных. Хороший руководитель – хорошая компания.





Хотите узнать больше? Новости из блога в ИПО.


 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Поступить в ИПО