Москва, Дербеневская набережная 11
Приемная комиссия пн-пт с 9-00 до 19-00
Заказать звонок

Для чего нужно SEO и что туда входит: разбор для новичков

  • 12 апреля 2021 20:45:35
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 666
  • 0



Значение SEO


Search engine optimization, при переводе на русский это означает – поисковая оптимизация, всевозможная доработка, развитие и максимальное продвижение сайта с конкретными требованиями, запросами, тегами. SEO – удобный и действенный рычаг раскрутки для интернет-магазинов, лэндинга с онлайн-визитками, порталов, различных блогов.



1. Рост поискового трафика.

Сейчас в авангарде популярности находятся мессенджеры и социальные сети. Казалось бы, что трафик у поисковых систем должен быть гораздо ниже, чем был несколько лет назад, однако, они продолжают соперничество и остаются популярными. Кончено же, речь идет о Гугл и Яндексе, запросы через которые отслеживаются различными способами. По данным профильных источников, львиная доля траффика на разного рода ресурсы формируется за счет поисковиков. Разного рода медиа и бренды заинтересованы в органическом поисковом трафике из-за объёма, ведь не нужно платить за каждый переход или клик на сайт. Цена на seo оптимизацию не включает в себя стоимость траффика через поисковые системы. Но поначалу продвижение сайта потребует крупных вложений и настройки.


2. Улучшение пользовательского опыта.

Суть SEO продвижения и оптимизации - возможность предоставить пользователю корректный, авторитетный и релевантный ответ на заданный им запрос. При выведении ссылок на сайт, алгоритм поисковиков учитывает множество деталей. Скорость загрузки страницы, ее оптимизация, количество посетителей сайта и уровень возможной нагрузки на сервер, безопасность ресурса, корректная информация, которая сочетается с запросом посетителя, проверяет отзывы и комментарии. То есть, при осуществлении грамотной SEO-оптимизации вы не только увеличиваете трафик сайта, но и делаете пользовательский опыт гораздо лучше. Тем самым вы увеличиваете количество лидов и обзаводитесь большем количеством посетителей.



3. Внешняя оптимизация.

Помимо внутренних факторов оптимизации сайта существуют и внешние. К внешним действиям по продвижению относится: анализ конкурентов, получение ссылочной массы для сайта. Ссылки можно поучить за счет разного рода упоминаний в СМИ, например, когда пишется конкретная статья для профильных изданий или высказываются мнения на таких же профильных ресурсах. Соответственно, вызванный «хайп» из-за скандалов или шумихи тоже представляет вариант для продвижения онлайн. Еще можно размещать контент с ссылками в тексте или под фото, видео. Подобное выкладывается на тематических площадках или на порталах с новостями, статьями, развлекательной информацией. Ссылочная масса часто встречается и в блогах.


4. Поведенческие факторы.

При разработке сео-продвижения интернет-магазина или другого ресурса, на этапе тестирования или предварительного анализа очень сложно предсказать мнение юзеров, так как, большинство того, приемлемо для разработчика или заказчика, может оттолкнуть пользователей. Важно предусмотреть все возможные трудности – удобна ли навигация, не раздражает ли шрифт и цветовая палитра. Говоря о поисковых системах, мы можем ориентироваться на такие показатели, как: глубина просмотра – чем больше пользователь переходит по внутренним страницам – тем для него контент более интересны, время нахождения – схожий параметр интереса к данной онлайн-площадке, его товарам или услугам, показатель отказов. Рейтинг ресурса падает при каждом выходе посетителя с сайта, если не было переходов, продаж, кликов. Если есть повторные визиты и прямые переходы, это показывает, что у вас интересный контент. В случае его регулярного обновления с сео ключами и интересной информацией количество посетителей сайта будет только возрастать.

Помимо актуальных рассмотренных нами выше методов, входящих в здоровое сео-продвижение, мы должны рассмотреть уже устаревшие приемы, который никак не актуальны сегодня. А именно: закупка ссылок на биржах – платный метод размещения внешних ссылок на продвигаемую онлайн-площадку; прогон по каталогам, доскам объявлений, форумам; накрутка поведенческих факторов; текстовая переоптимизация; продвижение по позициям.







Хотите узнать больше? Новости из блога в ИПО.


 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Поступить в ИПО