Москва, Дербеневская набережная 11
Приемная комиссия пн-пт с 9-00 до 19-00
Заказать звонок

Инфографика для маркетплейсов: правила создания

  • 03 сентября 2024 12:50:58
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 455
  • 0

Получайте наши статьи в мессенджерах   Телеграмм канал | Института профессионального образования   Вконтакте | Институт профессионального образования
Время на чтение: 7 минут


Читайте в статье:

•Виды инфографики для маркетплейсов

•Советы по созданию инфографики

•Ограничения по визуальному оформлению

•Использование инфографики для разных категорий товаров


Инфографика – это графическое изображение, дополненное цифрами, надписями, диаграммами. Удобно использовать такой формат для продажи на маркетплейсах, потому что пользователю не нужно читать длинное описание, а все важные данные он получит, пролистав картинки. Инфографику для маркетплейсов создают, используя фото товара с разных ракурсов и подписи с помощью специальных программ.

Стать дизайнером инфографики и научиться создавать изображения для карточек товара можно на курсе «Графический дизайн», где вы также научитесь создавать логотипы, фирменный стиль и работать в популярных графических редакторах.


Виды инфографики для маркетплейсов


  • Ключевые характеристики товара. Проанализируйте, какие качества продукта влияют на выбор покупателя. Например, при покупке зимнего пуховика важно указать тип наполнителя и его вес, качество ткани. А для выбора форм для выпечки нужно знать точные размеры товара, покрытие и материал.
  • Комплектация. Для электроники важно указать, есть ли в комплекте батарейки, зарядное устройство, защитный чехол и прочие дополнения.
  • Отличия от конкурентов. Сделайте картинку из двух частей в формате сравнения обычного товара и продукции вашего бренда, указывая ключевые отличия.
  • Способы применения товара. Покажите варианты эксплуатации продукта: рюкзак можно носить как сумку через плечо, рубашку можно завязать или надеть поверх топа.
  • Советы по использованию. Для одежды полезно разместить размерную сетку, артикулы других вещей и аксессуаров, которые подойдут к образу.


Советы по созданию инфографики


  • Для карточек одного бренда используйте единый стиль – визуал, шрифты, графические элементы, цветовая палитра.
  • Надписи делайте короткими, читаемыми, информативными, дополнительной информацией не загораживайте товар.
  • Выбирайте изображения в качественном разрешении, чтобы можно было приблизить картинку и детально рассмотреть элементы.
  • Для рекламных материалов действует правило трех секунд: если за это время товар не привлек покупателя, он закроет страницу. Для инфографики это правило тоже применяется.


Ограничения по визуальному оформлению


У каждого маркетплейса есть свои ограничения по содержанию изображений. На платформе Ozon рекомендуется использовать минималистичный дизайн, не перегружать картинку надписями и не использовать слоганы вроде «Хит продаж» или «Лучшая цена». На Wildberries правила лояльнее, но не стоит размещать торговые знаки, которые не принадлежат продавцу. Перед созданием изображений ознакомьтесь с правилами оформления – они есть на каждой платформе.


Использование инфографики для разных категорий товаров


Не во всех направлениях размещение инфографики является ключевым фактором успеха. Для демонстрации ювелирных изделий, мебели и узкоспециализированных товаров конверсия у карточек с инфографикой и без не отличается. А для категорий «Одежда», «Красота», «Электроника» использование инфографики вместо обычных фото помогает увеличить продажи.

Программы для создания инфографики:

WBCard – специализированный сервис для создания карточек на маркетплейсах, создан с учетом особенностей популярных платформ.

AdobeExpress – облачный редактор, который специализируется на создании карточек товаров, макетов, сторис и других изображений для продвижения в соцсетях.

Figma – профессиональный редактор для дизайнеров, универсальный инструмент для выполнения всех задач. Здесь можно создавать изображения, графику, макеты сайтов, лендингов, приложений, рекламных постеров. Здесь нет универсальных шаблонов, поэтому эта программа больше подойдет для опытных специалистов.

Adobe Photoshop – графический редактор, который традиционно используют для ретуши фотографий, но среди функций программы есть и создание изображений с нуля.

Научиться создавать инфографику карточки товара не сложно: главное знать целевую аудиторию и ключевые преимущества продукта, которые нужно подчеркнуть. Изучайте правила площадок перед созданием картинки, соблюдайте ограничения и используйте единый визуальный стиль, чтобы выделить товары вашего бренда среди других.




 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Поступить в ИПО