Москва, Дербеневская набережная 11
Приемная комиссия пн-пт с 9-00 до 19-00
Заказать звонок

Кризис - лучшее время для PR. В чем причина?

  • 27 июня 2022 17:14:43
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 1527
  • 0

Получайте наши статьи в мессенджерах   Телеграмм канал | Института профессионального образования   Вконтакте | Институт профессионального образования

  Время на чтение: 9 минут


Читайте в статье:

• Тенденции рынка

• Какую стратегию выбрать?



Кризис - лучшее время для PR. В чем причина?


Какой должна быть рекламная кампания в кризис, чтобы она работала? Как минимум, необходимо вкладывать в развитие и продвижение вдвое больше, чем делали до этого. Звучит удивительно, но российский бизнес получил шанс, о котором мог только мечтать целый век.


Очень больно видеть, что большая часть предпринимателей паникует, и все это сказывается на состоянии рынка: массовые сокращения персонала, свертывание проектов, отказ от инвестиций в продвижение и PR, попытка ждать наступление лучшего момента. Достаточно спокойно и беспристрастно оценить текущую ситуацию в мире, чтобы понять, что лучшие времена у российской экономики не наступят еще несколько лет, а может и десятков лет. Так как же поступить? Разводить панику, пытаться использовать «тактику страуса» и прятаться? Никто не отменял необходимость работать над развитием бизнеса и получением прибыли.


Тенденции рынка



Тенденции рынка


Сперва давайте трезво и спокойно примем тот факт, что ситуация на рынке может складываться даже хуже, чем она есть на данное время. Только где сказано, что в таких условиях рост и развитие невозможны? Если оценить нынешнее положение под другим углом, условия можно назвать даже благоприятными. Многие отечественные организации получили удивительные возможности, которые бывают доступны раз в столетие или, как минимум, в несколько десятилетий.


Почему именно так:

  • Иностранные предприятия стройными рядами покидают российский рынок. И это отлично! Их место оказывается свободным и незаполненным, а значит его можно успеть занять. Запросы потребителей остаются, они не меняются, а уровень конкуренции сокращается. Люди всегда будут нуждаться в еде, напитках, одежде, досуге и не только. Удовлетворите эти потребности. Подумайте над аналогами сервисов, продукции, товаров, занимайте те ниши, которые оказались пустующими. Вам протянули и открыли невероятные возможности!
  • Собственники многих отечественных предприятий поддаются панике, начинают наступать на одни и те же грабли. Они готовы урезать расходы на продвижение и рекламу, маркетинговую активность и PR. Это превосходный шанс занять их место на рынке. Вложите больше, чем раньше, даже в три раза больше, и переманите себе их заказчиков. Используйте страхи и неуверенность конкурентов, чтобы продвинуться и получить выгоду. Позиции лидеров меняются, пока одни поддаются панике, вторые выбираются наверх. Так легко победить конкурентов можно только мечтать, и они сами позволяют это сделать.
  • Сокращения уже начались или будут в дальнейшем и этим можно пользоваться. Выбирайте лучшие кадры, опытных сотрудников, запускайте новые проекты. Можно нанимать самых перспективных и платить чуточку меньше. В хорошие времена такие опытные люди могли посматривать на вас свысока, а теперь они расценят это как возможность не остаться не у дел. И такой шанс бывает очень редко.

Проще говоря, прекращаем паниковать! Кризис — это отличная возможность перераспределить рынок, и это уже не раз доказано. И сколько таких кризисов в России было! А сколько новых успешных компаний появлялось именно в этот период!



Какую стратегию выбрать?



Какую стратегию выбрать?


Больше позитива и расчета! Эмоции можно оставить на другое время, а сейчас нужно включить холодный расчет. Как действовать разумно и меньше поддаваться панике? Используем простые методы:

  • Перестаньте все время смотреть новости. Там всегда много негатива, а сейчас он в концентрированной форме. Полезной информации для вашей жизни там точно не найти. Попробуйте полностью отказаться от телевизора и новостных каналов. О самом важном, в любом случае, узнаете, сейчас информационный поток очень насыщен.
  • Как можно меньше говорите о политике со всеми, в том числе с близкими. Такие беседы только расстраивают и заканчиваются конфликтами, когда мнение не совпадает. Весной можно найти массу других позитивных тем, в том числе заставить расцветать свои бизнес-проекты.
  • Больше гуляйте на свежем воздухе, уделяйте времени семье, не забывайте про физическую активность. Самое время начать бегать. Собственную жизнь вам под силу менять, а вот изменить мировой порядок - нет.
  • Сведите до минимума или откажитесь от токсичных, вечно ноющих и паникующих людей в собственном обществе. Сильные, уверенные и позитивные люди куда полезнее предпринимателям, а вот грусть может передаваться.

Почему психологические аспекты так важны? Все логично. Заряд энергии у предпринимателей позволяет избежать волнений, паники и действовать разумно, даже когда вокруг хаос и полная неразбериха. Такие люди готовы рисковать, могут вдохновлять, настраивать на правильную волну всех вокруг и двигаться в нужном направлении. Сильный дух и уверенность в себе — это огромное преимущество, позволяющее находить новые идеи и нестандартные выходы, а именно такие сейчас работают. Недостаточно понимать, что сейчас время двигать конкурентов с их насиженных мест, нужно идти к цели и предпринимать конкретные шаги.


Россия несомненно справится с трудными временами, а отечественный бизнес будет развиваться и крепнуть. Новые проекты, коллективы обязательно начнут появляться и расти. Эта ситуация сделает нас только более сильными. Может быть, эти надежды посчитают наивными. Только в любой ситуации нужно искать возможности и грамотное их использовать, действовать, а не ждать свершения чудес. Поэтому давайте начнем расти, развиваться и использовать появившиеся ситуации для своего блага. С таким подходом даже мировому хаосу и переделу не остановить ваше победоносное шествие!



Хотите узнать больше? Новости из блога в ИПО.


 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Поступить в ИПО