Москва, Дербеневская набережная 11
Приемная комиссия пн-пт с 9-00 до 19-00
Заказать звонок

Реклама в «Яндекс» для новичков

  • 04 мая 2022 22:15:21
  • Отзывов: 3
  • Просмотров: 1088
  • 5



Реклама в Интернете — это источник постоянных продаж и аккумулятор лояльных клиентов. Чтобы правильно продвигать бренд, продать свой товар или услугу, нужно нанимать специалистов или самостоятельно разбираться в тонкостях рекламных платформ.


Вы решили развивать удаленную торговлю и хотите продавать в «русском интернете»? Разберемся с самого начала, как пользователь сети может стать вашим клиентом.


С чего начинаются поиски? С поисковой строки «Яндекс»


В данной строке пользователь сети вбивает любой вопрос или фразу, которая его интересует. Он ищет конкретный ответ, либо помощь в решении вопроса. Поисковой машиной (в данном случае это Яндекс) эта фраза интерпретируется как запрос информации, после чего система сверяется с базой сайтов, находит актуальные ответы, возвращает (показывает) их в поисковой выдаче.




Поисковые запросы делятся на информационные и коммерческие. Коммерческие — это те, которые с приставкой «купить», «заказать», «где взять» и т.д. Именно в ответ на них показывается больше рекламы, но совершать продажи можно и через информационный кластер.





Экосистема «Яндекс.Директ»


За всю эту “кухню”, чтобы пользователь увидел рекламные объявления, соответствующие его интересам и вопросам, отвечает единый бренд или как принято сейчас называть - экосистема «Яндекс. Директ». Представим ее в качестве некоего набора инструментов для продвижения и рекламирования вашего товара или услуги.


Специализируется на продвижении через поисковые запросы директологи. Именно они занимаются настройкой рекламных кампаний для бизнеса и частных лиц.




Начнем с простого. Вспомним небольшие информационные объявления, которые показываются под названием сайта в поисковой выдаче. Они называются контекстными объявлениями. В них отражается минимальная информация, которая может понадобиться потенциальному клиенту для коммуникации с вами. Чаще всего — время работы, адреса или телефоны. Эти объявления соответствуют интересам конкретного пользователя, что в разы повышает вероятность покупки.


Если правильно настроить контекстные объявления, вы сможете серьезно повысить свой товарооборот и выручку. Примечателен способ тем, что он не требует платы за факт публикации. Деньги с рекламного счета будут списываться только после клика по вашему объявлению.




Переходим к сложным понятиям. Все вы видели медийную рекламу в виде надоедливых баннеров, всплывающих окон, анимированных персонажей, бегающих по монитору. Она стоит несколько дороже, что обусловлено дороговизной производства и размещения.




Этот вид рекламы в «Яндекс. Директе» позволяет получить более высокий процент переходов, привлечь более качественный трафик (количество посетителей вашего сайта) и повысить продажи.


Стоит сказать и о «встраиваемой рекламе», которую вы могли встречать внутри фильмов или музыкальных треков во «Вконтакте» или «Яндекс. Музыке». Такие приемы усиливают узнаваемость вашего бренда, повышают лояльность клиентов к услуге.


Серьезно усиливает позиции рекламодателя тот факт, что реклама «Яндекс. Директ» может транслироваться как на «родной» платформе, так и у партнеров.



Как реклама «находит» нужных покупателей?


Существует понятие «Таргетинг» или «прицеливание в целевую аудиторию». Настроек таргетинга (подбора целевой аудитории) — достаточно: пол, возраст, регион проживания, достаток, семейное положение. Когда начнете разбираться в имеющихся опциях личного кабинета «Яндекс. Директ», вы сами поймете, что найти именно ВАШИХ клиентов вполне реально.


Нет желания разбираться самостоятельно? Придется нанимать специалистов.


Платформа умеет показывать объявления даже тем, кто заинтересовался вашим товаром или услугой, но не купил его. «Яндекс» сам будет напоминать пользователю показом картинки неоплаченного товара.





Кому подойдет «Яндекс. Директ»?


Данная экосистема является самой актуальной в «русском интернете». Через Директ продвигаются стартапы, серьезные игроки рынка, интернет-магазины и производители, блогеры, музыкальные коллективы и многие другие. «Яндекс» предоставляет достаточно сервисов. Все зависит от конечных потребностей и предполагаемых бюджетов.


Новички используют «Яндекс. Директ» потому, что здесь можно не тратить много денег на начальном этапе. Средний и крупный бизнес — за счет разнообразия инструментов для захвата внимания пользователя и подведения его к покупке.




Специалисты-директологи знают все тонкости настройки рекламных кампаний для конкретных ниш, хорошо ориентируются в ограничениях системы (а их здесь много), могут быстро привести вам новых клиентов и организовать первые продажи.




Также вы можете разобраться самостоятельно, если располагаете временем. Без специалиста легче всего “слить” бюджет или привлечь не ту аудиторию. Поэтому в любой компании сейчас работает свой собствнный директолог, либо команда специалистов.



Программы профессиональной переподготовки "Маркетинг" в Институте профессионального образования.



Что такое SEO. Простыми словами о сложном.



Хотите узнать больше? Новости из блога в ИПО.


 
Оставить отзыв  ↓
 
3 отзывов
0 ответов
2 оценок
100% 2 положительных
10  
Полезность отзывов
0 голосов
0  
 
 
Оставить отзыв  ↓
 
3 отзывов
0 ответов
2 оценок
100% 2 положительных
10  
Полезность отзывов
0 голосов
0  
 
 

Поступить в ИПО