SEO за 2 минуты: как самому оптимизировать контент, если ты не сеошник
- 18 октября 2022 12:07:06
- Отзывов: 0
- Просмотров: 2164
Получайте наши статьи в мессенджерах
Время на чтение: 2 минуты
Читайте в статье:
•Алгоритм оптимизации текста
Вы не задумывались, почему вбивая в интернете какой-либо запрос, часто в первые строчки попадаются чьи-то статьи? В этой статье поговорим про оптимизацию текстов в интернете.
Курс- Интернет-маркетинг
Программа - Интернет-маркетинг (400ч)
Алгоритм оптимизации текста
1. Понимание работы поисковой системы
Необходимо знать, что все построено людьми и для них. Специальные роботы-поисковики бродят по разным страницам с анализом текста, ранжируя его. Кто-то выходит в топ, кто-то в конец поиска. Точной системы нет, как и критериев происходящего. Роботы обращают внимание на показатели частоты слов и качество статьи. Раньше для выхода на верхние позиции было достаточным переспамить текст однотипными словами, сейчас это не пройдет.
2. Повышение показателей сайта
Сайт будет выглядеть достойно с выраженной графикой и уникальными, грамотными статьями. Важно обращать внимание на индекс качества посадочной страницы, посещаемость, наличие ссылок на внешние ресурсы. При улучшении указанных навыков сайт будет находиться в топе.
Прокачать легко можно с помощью оптимизации статей. Необходимо заниматься блогом, кейсами, продающими текстами. Полезно расширяться – публиковать статьи в СМИ, вставляя ссылки на собственный сайт. Постепенно уровень сайта будет повышаться, если трудиться постоянно. Эта система работает хорошо, показатели улучшаются.
Новый сайт вряд ли сможет конкурировать с матерыми акулами. Однако часто небольшие порталы выходят на ведущие позиции.
3. Необходимо регулярно определять интент текста – базового намерения, который часто задают пользователи в поисковик. Понять это просто – поставьте себя на место читателя. Что он пытается узнать? Работайте на опережение его ожиданий.
4. Помните про заголовок – в нем также важно выбрать интент. Вручную пользователь выбирает наиболее частые заголовки. Поэтому подумайте, какую фразу появляется желание набрать для поиска.
5. Оптимизация структуры – наиболее сложный пункт, часто ставящий в тупик многих собственников сайта.
Необходимо руководствоваться основным правилом – все разделы текста должны соответствовать поисковым системам, запросам читателей.
В иных случаях можно полагаться только на волю редактора и копирайтера. Необходимо отбросить субъективность и постараться ориентироваться на запросы пользователей и их интересы.
6. Только качественные статьи.
Поисковая система Гугл отличается от остальных понятием «экспертность, авторитетность, достоверность». При соблюдении указанных факторов поисковые системы поставят статью на несколько позиций выше.
В узкой направленности сайта важны экспертность и качество текста. Нет необходимости рерайтить одну статью, выделите несколько актуальных источников, добавьте личную оценку. Полезным будет привлечение экспертов в необходимой области.
7. Оформление текстов.
В этом случае поисковик Яндекса предоставляет наиболее полную информацию. Основной принцип заключается в удобстве для читателя. Тексты выйдут в топ, если будут написаны доступным и легким для восприятия языком. Важно выделять заголовки и подзаголовки, цитатами и ссылками.
Как видим, особых требований нет, как и сложности. Все это легко соблюдать, если относится ответственно к собственному сайту.
Если Вы хотите лучше понимать логику интернета и прокачаться как маркетолог, то в этом Вам поможет наш курс Интернет-маркетинг в Институте Профессионального Образования!
Хотите узнать больше? Новости из блога в ИПО.