Важен ли брендинг для ВУЗов?
- 17 октября 2022 11:31:20
- Отзывов: 0
- Просмотров: 2308
Получайте наши статьи в мессенджерах
Время на чтение: 2 минуты
Читайте в статье:
•Проблема ВУЗов при наборе первокурсников
•Роль брендинга в сфере образования
•Что нового?
•Почему брендинг так важен?
Ежегодно тысячи выпускников волнует один вопрос: куда пойти учиться? Немаловажную роль при выборе ВУЗа играет востребованность профессии, стоимость и продолжительность обучения, наличие бюджетных мест и сложность учебной программы.
Почему одни ВУЗы, из-за большого количества поступающих, организовывают конкурсный отбор, а другие сталкиваются с сильной нехваткой первокурсников? Ответ прост: современная молодёжь вместо того, чтобы посвящать время изучению общих дисциплин в университете, отдаёт предпочтение онлайн-образованию по конкретному направлению. Некоторые выпускники после школы хотят сразу же устроиться на работу.
Именно по этим причинам ВУЗы вынуждены пересматривать учебные программы, и предлагать новые формы обучения. Поэтому, Институт Профессионального Образования нацелен не только на доступные знания, но и на получение престижной профессии для всех поступивших на наши курсы!
Какую роль здесь играет брендинг? Поговорим об этом далее.
Курс- Дизайнер-иллюстратор
Программа - Дизайнер-иллюстратор (846ч)
1. Роль брендинга в сфере образования
Создание положительного образа учреждения - одна из главных задач успешного развития ВУЗа. Несмотря на современные тенденции, многие университеты с многолетней историей, в процессе проведения приёмной кампании, надеются привлечь будущих студентов с помощью громкого имени.
Однако сегодня абитуриенты обращают внимание не только на престижность, но и на уровень преподавательского состава, а также методы построения взаимодействия с будущими студентами. Поэтому каждому ВУЗу необходимо позаботиться о способах трансляции собственной уникальности. Студенты должны понимать, почему нужно поступить именно в ваш университет. Особое значение здесь отводится не только вербальной, но и визуальной системе общения.
2. Что нового?
Несмотря на устоявшиеся традиции, многие университеты активно занялись обновлением фирменного стиля. О чём это говорит? Очевидно, что большинство ВУЗов осознаёт важность брендинга в дальнейшем развитии.
3. Почему брендинг так важен?
Уникальный фирменный стиль позволяет:
- заинтересовать абитуриентов;- сделать учреждение привлекательным местом для инвесторов;
- сформировать высококвалифицированный штат сотрудников;
- повысить узнаваемость ВУЗа.
Совершенствование бренда университета - серьёзная и ответственная работа, благодаря которой донесение ценности высшего образования станет максимально результативным.
Если Вы хотите создавать продающие логотипы и развиться как дизайнер, то в этом Вам поможет наш курс Дизайнер-иллюстратор в Институте Профессионального Образования!
Хотите узнать больше? Новости из блога в ИПО.