Институт Профессионального образования
Институт, где дистанционно получают дополнительное профессиональное и бизнес образование
Заказать звонок
Москва, Дербеневская набережная 11
Приемная комиссия пн-пт с 9-00 до 19-00
Вход в систему СДО

Суровые истины о карьере, которые пора уже принять

  • 18 ноября 2020 20:39:53
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 111
  • 0



1) Незаменимых не бывает

Можно долго рассуждать о том, какой вы замечательный и продуктивный работник. Как вы профессионально справляетесь со всеми перед вами поставленными задачами. Думать, что вы являетесь главным столпом компании и без вас все обернется в прах. На самом деле, ничего страшного для компании не произойдет. Конечно, если вы не являетесь собственником бизнеса или не находитесь на другой топовой позиции. В остальном, когда вы уйдете, максимум что будет – это небольшой отток клиентов или же заказчики выберут ваших конкурентов.


2) На работе нет места дружбе

Дело в том, как бы вы не сдружились со своими коллегами на работе, как бы вы не проводили хорошего время вместе – нужно понимать, что если будет идти речь о повышении или премии, никто не будет выдвигать вас, как бы вы не работали. Все будут агитировать только за себя. Нет, есть конечно исключения, но они довольно редкие. Ведь работа есть работ. Лучшие условия работы преобладают над дружескими чувствами. Нужно научиться понимать, что значит дружить на работе. Благодаря пониманию о вышесказанном вы сможете строить профессиональные отношения, понимать, где находятся ваши личные границы. Вы будете не обращать внимание на разного рода сплетни в вашей компании.


3) Вы не получаете повышение, потому что не заслуживаете его

Это проблема довольно распространённая, сотрудник, который трудится без отдыха, добивается разных целей, увеличивает план продаж т.д., в редких случаях становится начальником отдела. Предпочтение может отдаваться более низко продуктивному сотруднику. Такое решение руководства всегда заставляет задуматься, ведь по вашему мнению – абсолютный лидер в работе. Видимо, у руководства другое мнение на этот счет, ему видней. Возможно, причина в идеологическом подходе, энергетики, которая от вас исходит. Вы не умеете заряжать окружающим, посему и не можете быть лидер. Хоть и новый руководитель выполняет план в несколько раз хуже вас. Это провод провести анализ и найти ваши слабые точки.


4) Работодателю нет никакого дела до вашей личной жизни

Современных управленцев учат тому, что бы они заботились о сотрудниках, делали их счастливее, входили в их положении и т.д. Ведь, персонал является фундаментом любой компании или организации. На самом деле всем будет абсолютно плевать на то, какое у вас настроение, сильно ли вы устали, на сколько сильно вы психоэмоционально истощенны. Существует ТК РФ, в нем черным по белому прописаны условия труда, которые обязан выполнять работодатель. Если эти условия выполняются, то забудьте еще о какой-то заботе или понимании со стороны руководства. Они расценивают вас, как инструмент достижения цели. Да, есть исключения, есть компании, которые наоборот славятся грамотной работой с персоналом в этих аспектах, но, по большему счету, большинству компаний плевать на то, как вы будете себя чувствовать после работы.


Поэтому имеет смысл взять управление над ситуацией в свои руки. Это может касаться разных моментов. Вам необходимо пытаться создавать условия, которые подходят вам в работе, делать так, как вам удобно, понятное дело, что нужно соблюдать правила компании, а так же не нарушать поставленные вам цели и задачи.


5) Честность может навредить

Быть честным в жизни – это очень хорошее качество. Но вот быть честным в соей работе, вот это уже более сложный вопрос. Дело в том, что не всегда хорошо все говорить своим коллегам и или начальнику прямо в лицо, иногда, это может привезти к очень серьезным конфликтам. Как правило, сотрудник, который не боится говорить то, о чем не хотят говорить другие – становится персоной нон грата. Да и потом, честность – не всегда является тактичностью. Порой, лучше промолчать, чем сказать правду. Это нужно обязательно брать во внимание, так как сделанные вами выводы помогут избегать честность и находить цель, к который вы должны прийти. Вы станете дипломатом, который очень тактичен и аккуратно применяет нужные ему слова в работе.


6) Важно казаться, а не только быть

Помимо своей работы вы должны представлять что-то из себя, как личность. Это очень важно. Если вы будете великолепно справляться со своими обязанностями, но при этом быть скромным – вам никогда не видать руководящей позиции. Руководство вас просто потеряет за теми, кто ярок и имеет свое мнение, тактичное и лояльное, но мнение, даже не взирая на то, какой объем работы вы выполняете.


Преимущества профессиональной переподготовки:


Индивидуальность образования

  • Вы учитесь, когда Вам удобно (без отрыва от работы);
  • Сжатые сроки обучения экстерном по Вашему желанию;
  • Удобный личный кабинет и персональный куратор;
  • Индивидуальные скидки и условия оплаты (спрашивайте у менеджеров по телефону на сайте или оставляйте заявку);
  • Разработка программ и специальные условия для нужд организаций;

Дистанционное образование ВЫГОДНО!

  • Вы экономите свое время на обучении и поездках;
  • Вы экономите на проживании, дороге и питании;
  • Вы платите только за обучение и получаете удостоверение или диплом, установленные Министерством образования и науки РФ;
  • Уже 15000+ человек из 200+ городов России и СНГ оценили все преимущества получения профобразования и повышения квалификации в ИПО и оставили свои отзывы в интернете.



Дополнительное образование в ИПО:

Программы повышения квалификации в ИПО:

Смотреть все программы в Институте профессионального образования.



 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Поступить в ИПО